24 июл. 2015 г.

Тоска, любовь и Я


Долгими, пустыми вечерами
Прошлое проигрываю вновь,
Что-то же, но было между нами
И считаю, то была любовь.

Так живу – накоротке с тоскою,
Что теперь мне освещает путь.
Мы же были влюблены с тобою,
И, как говориться, не чуть-чуть.

И шероховатости терпелись
И прощались грубые слова.
Мы друг в друга потихоньку въелись,
Как в гербе Российского орла.

Не смогла ты, и не дотерпела
И ушла, ни слова говоря.
И смотрели вслед, осиротело,
Мы втроём: тоска, любовь и Я.

8 комментариев:

  1. Проникновенно,стих отличный.
    Красивый он и очень личный.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо. Всё что пишется за раз, на эмоциях. как правило такое у писак.

      Удалить
  3. ,,я,,-последняя буква алфавита,а тут,, Я,,превыше всего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно, что "Я" выделено. Ибо тоска и любовь — только чувства человека, его часть. Но не целое!

      В конце концов, себя уважать нужно. Иначе совсем жизнь не та станет...

      Стихотворение печальное и мягкое... Спасибо!

      Удалить
    2. это Вам спасибо за отзыв.

      Удалить