13 апр. 2015 г.

Зачем?


написано по мотивам, точнее по ассоциациям, возникшим после прослушивания песни Николая Кровавого (Николай Голубев. Нерехта, Костромская область). «Сквернослов».(кликните по названию. что бы перейти к прослушиванию.

Старались бабки повитухи,
Моё рожденье суть вопроса.
Года мои летят, как мухи,
Что наглотались дихлофоса.

Зачали ж вот такую каку,
Отец – пацан и мать – девчонка.
Купили б лучше бы собаку
Иль завели себе котёнка.

Зачем Вы дали мне родится?
Ни то ни сё – не из плейбоев.
Осталось только материться,
Но всё же я люблю обоих.

5 комментариев:

  1. Себя тоже надо любить.
    (правило собаководов).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей перейди по ссылке на прослушивание, там встречаются шедевры "одетые в Бурду" - это А.С.Пушкин.

      Удалить
    2. Это строчка а не название произведения. Собственно название "Коммунальная ностальгическая".

      Удалить
    3. Не....не.....не
      я все по тексту.
      наверно витеевато написал.

      Удалить
    4. спасибо. я разобрался.

      Удалить