23 мая 2015 г.

Стихи и Она


Ну что иногда я морально хромаю,
Порой пребываю я навеселе,
Но всё-таки что-то про жизнь понимаю –
И знаю, зачем я живу на земле.
Ночами карябаю строчки в блокноте,
Про кофе, а также любовный коктейль,
И если к утру не сожгу их, прочтёте,
А с первым лучом испариться и хмель.
Я буду жалеть о написанном днями,
О том, что успел дать другим почитать.
Мне жаль одного, что не пишется с Вами,
Что с Вами стихов мне уже не видать.
Вы делите, рвёте меня меж собою,
Хоть места вам хватит обоим во мне,
Но вы почему-то, как масло с водою.
Для вас же обоих живу на земле.
Но в этом отгадка и в этом причина,
Что трезвым бываю лишь день через раз.
Себя, понимаю, веду как скотина,
Никак не решу, кого выбрать из вас.

2 комментария:

  1. Мир очень разный, спокойнее надо реагировать.....всем.
    ...........всегда сложнее потом, чем вначале.

    ОтветитьУдалить