30 мар. 2015 г.

На…


На закланье пойдёшь агнец божий,
Коль сказали, так значит пойду.
Только знаю, с моею-то рожей,
Путь окончится точно в аду.
Но и в том ничего ни теряю,
На земле для меня был не рай.
Путь всегда шёл по самому краю,
Каждый день – здесь иль там – выбирай.
На земле пребывал только бомжем.
И готов там к Господня суду,
Я всегда делал всё, то, что должен.
На закланье, коль надо, пойду.
Мест падания не поролонил.
Постарел я ещё молодым.
И давненько, давненько я понял.
Смерть такая – случится с любым.

2 комментария:

  1. "Постарел я ещё молодым" - одна эта фраза чего стоит!!! Понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в 16 лет пришлось начать работать по семейным обстоятельствам. Тогда это было возможно только с разрешения горисполкома. Начинал в ДОЦ - дерево-обрабатываюмщем цеху. Через два месяца, стал техником проектировщиком и проектировал до ухода в ряды СА тепло, газ и вентиляцию в том числе и в ПРУ - противо-радиационные укрытия. Так что рано понял что такое взрослость. Через год своих одноклассников на октябрьском параде не узнал, а они меня. Дети против дяди. Я кстати тогда с битлами ходил :)))

      Удалить