26 июн. 2012 г.

Правописание


Я не в ладах с грамматикою жизни,
К тому же орфография не ах.
Давай-ка по стаканам друг нам брызни,
И позабудем о земных делах.
Давай представим в мире только двое
И связанные дружбою мужской.
Чтоб вместе быть – не нужно нам конвоя.
Но не мешает дружбе и конвой.
Я всё хотел спросить – какого хрена,
Сдружился ты с бездарностью такой?
Мне километров сто до Диогена,
А вот тебе всего подать рукой.
Судьба моя тупая, как блондинка,
Твоя же тащит в первые ряды.
По мне же достиженье – серединка,
И до тебя неделя мне езды.
Под рюмку я сказал довольно много,
И вот в ответ: Ну ты ж не идиот…
Все результаты в голове у Бога,
А Он правописанья не учтёт.

2 комментария:

  1. Замечу я,с нахальною ухмылкой.
    Чего не понял,или совсем проспал.
    За чаем не бывать беседе пылкой
    Ты вроде бы с зеленым змием завязал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда нам без зеленного то змея,
      Когда вокруг всё кобры да гюрзы,
      И пью до состояния плебея,
      Точней неконтролируемой слезы.

      Удалить