23 февр. 2015 г.

Саше Сидоровнину


Сегодня получил сообщение о смерти своего однофамилица Александра Сидоровнина (на фото на переднем плане). У нас совпадали не только имя и фамилия, но и должности в период начала работы в органах МВД. Нас постоянно путали при переезде его в Москву на работу начальником криминальной милиции Люберецкого района столицы, в госпитале даже вместо его медицинской карточки, ему отдали мою. Соответственно мне при увольнении их органов МВД досталась его медицинская карта. В обоих случаях они были двухтомными (так сложилось у нас служба). Из-за этой путаницы он чуть не сел в тюрьму по обвинению в причинении тяжких телесных повреждений, так как не мог ничего сказать в своё оправдание, а только тупо отрицал свою вину, поскольку с человеком, получившим телесные повреждения в день произошедшего встречался не он, а я (у нас совпадали и дни дежурства, только разные подразделения были). Спасло его то, что перед самым его помещение в камеру я встретился с ним и с его слов узнал, в чём его обвиняют и тут же сообщил следователю прокуратуры, ведущему уголовное дело о своём участии в тех событиях. Я смог подтвердить свою невиновность, поскольку были незаинтересованные очевидцы моей встречи с потерпевшим (неоднократно судимым). А затем и нашлись лица, действительно причастные к совершению избиения. Умер он через несколько дней после выхода на пенсию, получается всю жизнь так и провел в этой мясорубке, называемой – уголовный розыск и спокойной человеческой жизнью и не пожил.
Саша, вечная тебе память.

С тобою были явно непохожи,
Характеры и те – огонь и лёд.
Не совпадали наши судьбы тоже,
А значит каждый, в разный день умрёт.

И кто там этот день определяет
И в список вносит твёрдою рукой.
Того ни ты ни я, никто не знает,
А смерть – уведомляется строкой.

Работа смерти вовсе не идиллия – 
И ежечасно списков круговерть:
Совпали просто имя и фамилия,
Возможно, перепутала нас смерть.