26 февр. 2015 г.

Дом и река


Я Уральск вспоминаю, наш дом,
Что казался тогда небоскрёбом,
А теперь в состоянии убогом,
Мы стареем и он чередом.
В трёх кварталах спокойный Чаган,
О котором писал и Есенин,
Кто же знал, что Отечество сменим,
Так безвольно сдадимся врагам.

До Чагана идти тыщу вёрст,
Он теперь далеко – за границей,
Только в памяти образ хранится
И болит как мозольный нарост.
Ностальгия – удел старика,
В трёх минутах – и сестрёнка и мать…
Жить нам проще – можем мы уезжать,
Но не в силах ни дом, ни река.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо Сергей. что-то настальжт наехала на меня.

      Удалить
  2. Ностальгия приятна порой.
    Пожалеть о мечтах, о несбытом,
    Пепелище давно позабытом,
    Вспомнил, будто вернулся домой...

    ОтветитьУдалить
  3. Поэтому, наверное, я не хочу возвращаться в те места, где провела моё детство. Хочется оставить в воспоминаниях всё так, как было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я в шоке. когда несколько лет назад увидел свой дом. Мне в детстве он казался высоким таким, а тут чуть ли ни мне по плечо. К сожалению это был поздний вечер и фотографии получились очень плохие. Я вообще и не думал, что дом сохранился, поскольку тот район Уральска сильно перестраивается, сносят старые дома и строят 2-х 3-х этажные коттеджи. Центр в двух трех кварталах и до реки недалеко. Так называемый "тихий" центр.

      Удалить