28 июл. 2014 г.

Я и кот


Я иногда схожу, схожу с ума,
На несколько часов или на вечер.
В воображенье строю я дома,
Которые, обставить-то и нечем.

Которые мне некем заселить,
Но я кладу на крыши рубероид.
Ну, сумасшедший, что тут говорить,
Путевое он разве же построит.

У сумасшедших всё наоборот,
Как у нормальных просто не бывает.
Но смотри серый, желтоглазый кот,
Я вижу, всё как надо понимает.

Он отдан мне на время – на чуть-чуть,
По расставании оба заболеем.
Дома мои ему отнюдь не жуть,
На стены мы обои вместе клеим.

4 комментария:

  1. Коты, они такие.. не думают, просто понимают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, прочитал этот стих благодаря комментарию. Я не помню многие свои стихи.

      Удалить
    2. Иногда бывает интересно взглянуть на прошлое..

      Удалить
    3. я просто вообще мало какие из своих стихов помню.

      Удалить