25 авг. 2014 г.

Цыплёнок жаренный


Цыплёнок жареный,
Цыплёнок пареный
Пошёл по Невскому гулять.
Его поймали,
Арестовали,
Велели паспорт показать.

Аркадий Северный (настоящее имя Аркадий Дмитриевич Звездин; 12 марта 1939, Иваново — 12 апреля 1980, Ленинград)

Сколько среди слышащих глухих,
Сколько душ закованных в металл.
Он делил, что было на троих,
А вот смерть ни с кем делить не стал.

В никуда летели журавли,
Он летел за ними в никуда.
Для него мы были все свои,
Он для всех своим был как звезда.

Был любим, от малолеток до старух,
Пусть и мало кто его в лицо и знал.
Скажет кто-то --- отгорел он и потух,
Только я б того сказавшего послал.

Сижу я трезвый иль раскумаренный,
Один иль с бабами в парилке я сижу.
Смогу вам спеть я «Цыплёнок жаренный»,
И про евреев, я вам всё порасскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий