14 сент. 2014 г.

Чёрные костюмы


Они-то знают: завтра мне под нож –
Здоровым стану, может быть иначе.
– Там под наркозом смерть переплюёшь?!
–  Попробую, но проще бы на даче.
Вскопать все восемь соток до одной,
Засеять многолетними цветами.
–  Прогноз?
–  Я Вам признаюсь небольшой.
В конце-концов мы встретимся же с вами.
Но я страхуюсь  
каждый день коньяк,
Я пью с хирургом
тем, что резать будет.
А значит,
если будет что не так.
Он в тех плевках, мне хоть чуть-чуть подсудит.
Ну ладно
– Что приехали молчать?
Вы расскажите, как там восемь соток?
Что кисло? Не впервой мне умирать.
Ненужно в разговоре кислых ноток.
Но если что, так я писал стихи,
В тетрадках тех, мои о жизни думы:
Кто умерли, а также женихи...
Все надевали чёрные костюмы.

2 комментария:

  1. Почему такое настроение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влияние творчество Сергея Ширчкова, которого сегодня читаю. Просто гениально!
      ***
      (Молочные братья. Сергей Ширчков)
      В серебряных кофейниках – зима
      (бразильские плантаторы в печали),
      мы выросли, отстроили дома,
      попрятались и свет повыключали.
      Жаль времени, особенно на сон,
      и пойлом-то пока не обедняли,
      имеется сервиз на сто персон,
      да некому разбить.
      Ну не фигня ли?!

      О буднях в эту пятницу ни-ни,
      закрыты все склады и мастерские.
      И вот…
      мне не хватает болтовни
      моих молочных братьев.
      Есть такие.

      Мы – мальчики, игравшие в войну
      и павшие от музыки дворовой.
      Мы любим покурить на всех одну,
      а проигрыши – сравнивать с коровой.
      Мы набожны, но вряд ли верим в храм,
      для нас другие жесты характерны.
      Нам бабушки носили по утрам
      напиток из одной большой цистерны.
      Мы вы’хлебали вместе весь объём,
      какой – уже давно не помним толком.

      Нас нет!..
      но мы друг друга узнаём
      по кашлю, по походке, по наколкам…

      Бразилия отсюда далеко –
      наверное, с полгода баттерфляем.
      Нам холодно, мы греем молоко
      и курево у сверстников стреляем.

      Удалить