30 июн. 2014 г.

Просранный шанс


Получил письмо с сообщением о том, что я номинирован отборочной комиссией на литературную премию «Наследие» 2015 года, учрежденной Российским Императорским Домом. Это то там, где награждение лауреатов состоится в Центральном Доме литераторов и будет проводиться лично Ее Императорским Высочеством Великой Княгиней Марией Владимировной. Для чего мне необходимо представить на конкурс, если не ошибаюсь, три произведения. Ранее уже приводил тут текст одного победителя, премии «Наследие» 2014 года. Смотрите тут. Как обычно от участия отказался. Они прочитали несколько моих произведений и… номинировали! А что им понравилось – это секрет. Так что мне выставлять на конкурс? Я отличаюсь тем, что на конкурсы, самостоятельно выбираю худшие из своих произведений (судя по результатам). Так что шансов встретиться с Ее Императорским Высочеством Великой Княгиней Марией Владимировной (на фото) фактически нет, опять фигню какую нибудь выставлю и проиграю. За сим заканчиваю своё участие в этом мероприятии.

16 комментариев:

  1. Александр, а почему отказалc? Только из-за того, что самостоятельно "выбираю худшие из своих произведений". А если просто устроить конкурс среди читателей на лучшее. Тебя много и с удовольствием читают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет у меня чутья, на то, что потребно отборочной комиссии.

      Удалить
  2. Может читатели помогут? Только нужна подсказка автора из какой рубрики выбрать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Галина, там непредсказуемо, в тексте есть ссылка на выдержку из стиха одного из победителей прошлого конкурса. Почитай и выбери у меня подобный бред.

      Удалить
    2. Да я сегодня, признаюсь, "шерстила" блог ещё и со шкурным интересом. Помню, что в прошлую подборку к Дню рождения опубликовала замечательное стихотворение, которое и сегодня перечитала с удовольствием. Как хотелось найти рифму к своей дате, но возможно это ещё случится... Главное, не переставайте радовать читателей:)

      Удалить
    3. Скажите дату я подберу, а если ещё сделаете какие акценты на биографии, попробую написать стих.

      Удалить
    4. Всего-то 47, да ещё сегодня учитель математики оставила хорошую работу по С/Ж и переходит на новую, где пока все чувствую чужим... Ближе к дому, но как-то враждебно... Короче говоря у меня банальная депрессия и подобрать к такому ничего не получится... Спасибо!

      Удалить
  3. Чем черт не шутит
    Шанс не лихо.
    Я бы послал
    Вот это стихо.



    Ты в церкви… Жду тебя у сквера,
    Молитвой не обременён.
    У каждого своя есть вера
    И каждый верой той силён.

    Мне так не пересечься с Богом,
    Но о вражде меж нами врут.
    Идём по разным мы дорогам,
    В твоей душе ища приют.

    Найдётся нам по уголочку,
    Где будем праздновать успех.
    И каждый будет в одиночку,
    Считать, что он дороже всех.

    ОтветитьУдалить
  4. Дед, я подозреваю им нужно что-то на российскую тему, как никак это претендентка на Российский престол со стороны дома Романовых.

    ОтветитьУдалить
  5. Тогда вот это.


    Они идут спокойно стороною
    Открещиваясь даже от родных
    Им всё равно, что будет со Страною
    Не понимая – тоже ждёт и их

    Для них понятье «Родина» - причуда
    Их флаг лишь там, где лучшие места
    Они, по сути, по своей – Иуда,
    Тот, что последним целовал Христа

    И за кордон, огромною толпою
    Они идут, что можно прихватив
    Им всё равно, что будет со Страною
    Не понимая – тоже ждёт и их

    О них забудут – как они забыли
    Проскочат мимо, даже не кивнут
    Разлюбят те, которые любили
    Ну, а попросят им не подадут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дед не уговаривай, я в этом действе участия принимать не буду.

      Удалить
  6. Скромность не всегда хорошо.
    Иногда она как соль.....
    И без нее нельзя и лишку сыпанешь ужасно получается.
    (мы,наблюдающие за тобой - верим в положительный исход)

    ОтветитьУдалить
  7. Скромность не всегда хорошо.
    Иногда она как соль.....
    И без нее нельзя и лишку сыпанешь ужасно получается.
    (мы,наблюдающие за тобой - верим в положительный исход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В разделе "Рецензии" есть образчик того, кто на этом конкурсе побеждает. Не хотелось оказаться в этих рядах.

      Удалить