12 авг. 2014 г.

Рента


Радости от жизни не осталось,
Толку нет в каменьях и шелках.
Только бесконечная усталость,
Тяжесть (лет прошедших) на ногах.

Мысли всё пожухлою листвою,
Ткут собой безжизненный ковёр.
Нового себе я не открою,
То, что знал, крадёт ночами вор.

Недалёк, похоже, от маразма,
Он позорней смерти и страшней.
Простенького не сложу я пазла,
В жизни – я не выглядел смешней.

Вены резать – против жизни подлость,
Не подлил, не буду под конец.
Вот такая братцы безысходность,
Вот такой всего пути венец.

Клоуном на площади закончу,
Весело на площади со мной.
Буду я шутить, как можно тоньше,
Старый, некрасивый и больной.

Буду ждать от вас аплодисменты,
Тех, что как подачка старику.
Мог бы жить я на доходы с ренты,
Мог бы,
но,
похоже....
не смогу.

15 комментариев:

  1. "Меня не пугает мой возраст. Наконец-то у меня появилась возможность играть стариков без грима" (Харрисон Форд)
    Это из моей завтрашней подборки про возраст к собственному Дню рождения. А на Кубани на все ненужное говорят : "Тю на него". Может и правда ТЮ на все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это так, выдумка творческая, мы пишущие на то горазды, то есть на выдумки, представление. Есть стихи ассоциации, то есть пережитого, а большинство фантазии.

      Удалить
  2. Трудно быть честным с собою,зараза.
    Гордо глядя топорщиться.
    Коль суждено умереть,то сразу.
    В муках живя,не корчиться.

    Метко шары отправляя в лузу.
    Удачами не бахвалиться.
    Крепко любить свою Музу.
    А потеряв,не печалиться.

    Радоваться новой строчке
    Искренно,до умиления.
    Верить,что после последней точки.
    Лучшее стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо дедушка, вообще мне говорят и я чувствую, что исписался.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо написал, Саша! Каждому придут думы на эту тему, раньше или позже, у кого светлее, у кого мрачнее, но придут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне вчера вообще посоветовали перестать писать, мол ни ритма, ни смысла, одна рифма, дряхлеешь мол брат. Это профессиональный поэт сказал. Честно говоря, я с ним согласен. Нет чего-то такого, что я сам бы перечитывал неоднократно, как "Остановлю я выбор на вине", "Последний просмотр" или "Покайся, это путь для воскрешения". Видимо исписался.

      Удалить
  5. Впечатления , что исписался нет. По прежнему интересно читать. . Прежние были более резкие и острые. А сейчас плавнее , но глубже. Но это мнение не профессионала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня оно есть, где-то в глубине души. Всё сказано, написано, конец...

      Удалить
  6. Не значит ничего
    Коль стадная овца.
    Не видит смысла
    В мыслях мудреца.
    Послушав глас
    Всезнающих советов.
    Пиши для нас
    Не для поэтов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если просто написать,
      Не удивляя профессуру.
      Мне как бы это лишь посать,
      И не входить в литературу.

      Удалить
  7. Высоцкий тоже профессуру
    Ни чем не удивлял.
    Но у людей температуру.
    Заметно поднимал.

    ОтветитьУдалить
  8. О критиках давно забыли
    Не помнят,как зовут.
    А его песни полюбили
    И до сих пор поют.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну как же так, а как Белинский,
    И прочий критиков народ.
    Что всё кончаются на "...инский",
    Куда девали прочий сброд?

    ОтветитьУдалить
  10. Мысли с будуна.
    В таком состоянии всегда на философствования тянет.
    Похмелье пройдет и жизнь вновь приобретет краски.
    Яркие или нет обычно от источника зависит.
    Надо куда-нибудь бросится с головой,чтобы голову вскружило... помогает.

    ОтветитьУдалить