28 авг. 2014 г.

Мне рад


Продолжение, точнее начало стихотворение «Последний просмотр». Получается сначала было написано окончание, а вот теперь начало.

Лет десять шествует за мной
И выбирает тот момент,
Чтоб рядом не был врач и мент,
И чтоб пора была ночной.
В кармане брюк он прячет нож,
Похоже, может быть кастет,
И так всё ходит десять лет,
А я твержу – мол, не возьмёшь!
Непрост я и вооружен,
Как он всего лишь жду момент,
Чтоб рядом не был врач и мент
То время – действовать ножом.
Ну, наконец-то всё сошлось,
Окликнул он меня баском,
А голос, думаю знаком,
Пусть нам болтать не довелось.
Подходит. Мне знаком мужик,
Был раньше, тоже он брюнет…
Да это – я. «Привет! Привет!»
И слева, вправо ножик вжик.
Секунда… падает ничком,
Мутнеет, стекленея взгляд.
Но видно – по губам – он рад,
Он о конце мечтал таком.

2 комментария:

  1. Как от души написано.
    Резко, но при этом лаконично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это так в подражание Бориса Рыжего написано.

      Удалить