15 авг. 2014 г.

Сова


Я живу и об одном мечтаю,
Чтоб свои один закончить дни.
Где-то далеко, на самом крае,
Пусть бескрайней матушки земли.

Незаметны на лице морщины,
Некому в лицо мне посмотреть.
И грустить не будет мне причины,
И причин не будет мне гореть.

Буду в мир смотреть холодным взглядом,
Мир ответно дунет холодком.
Никого, ни человека, рядом,
От того не сдавит горло ком.

Тех, что причинили мне страданья,
Тех, что я страданья причинил.
И когда закончится дыханье,
Рядом никого, кто б схоронил.

Значит, будет некому поплакать,
Разве что прирученной сове….
Может в день, когда сплошная слякоть,
Всё же кто-то вспомнит обо мне.

4 комментария:

  1. Душевные не кровоточат раны,
    Они лишь могут изредка болеть,
    Чтобы былое, горе и обманы
    Не удалось из прошлого стереть…

    Их только время затянуть готово,
    Спешат на помощь лекари — года.
    Но память бередит те раны снова,
    Она жестока с нами… иногда…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. память да, жестокая штука.

      Удалить
    2. но она здорово помогает контролировать нам курс,
      когда мы сбиваемся.

      Удалить
    3. согласен, поскольку повторение ошибки - это уже умысел.

      Удалить