18 июл. 2014 г.

Байт


Непоэтичен, канцелярский слог,
Но мысль вложить старался в каждом байте.
Сказать хотел я много, мало смог,
А Вы что получилось, то читайте.

Нет образов воздушных и тэ.дэ.
На то от Бога не досталась милость.
А что хотели служба в эМВэДэ,
Слог иссушила так, что и не снилось.

Могу сравнить я женщину с цветком,
Но образ этот с каменного века.
На камне выбит кем-то молотком,
И авторство забыто имярека.

А у меня все "уж", все "как" и "столь",
Не стонет обо мне библиотека.
Я сухо про любовь пишу и боль,
Но чувства есть и в сердце Дровосека.

Со скрипом дохожу в конец строки,
И понимаю не открыл я нови.
Но Вы читайте, я прошу, стихи
Меж канцелярских фраз, есть капли крови.

7 комментариев:

  1. Ты насильно влюбил в себя.
    На высоты поднял неземные.
    Ненавидя,тоскуя,любя.
    К жизни силы вернул былые.

    Безразличию шанса не дав.
    Плакал вместе с тобой и смеялся.
    От мирской суеты устав.
    Я упав потому поднимался.

    Даже если безбожно ныл.
    И жалел себя без предела.
    Ты не врал,а собою был.
    Искра правды в стихах горела.

    Жизни кредо-не унывать.
    Хоть проблемы в конец достали.
    Врозь не могут существовать
    Стороны две одной медали.

    ОтветитьУдалить
  2. Летом на опушке,
    Тихо так мать вашу.
    То Сергеичь Пушкин,
    Слушает дядь Сашу.

    Мне сложно сейчпс писать и публиковать, вон и шоифт отличается от обычного. Поскольку в деревне сейчас Тамбоской области и из всех инструментов планшет на андроид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замерла синица,
      Следом и лягушки.
      Новая страница,
      Плачет, плачет Пушкин.

      Удалить
  3. Я сегодня утром
    Возвратился с дачи
    Кабачков десяток.
    Огурцов в придачу.
    Лука и морковки
    И укропа малость.
    Жаль что помидора
    Не нарисовалась.
    Хорошо в деревне
    Летом на опушке.
    Слушать как у речки
    Квакают лягушки.
    За вечерней чаркой
    Гость желанным будет
    Пожелаем счастья
    Мы хорошим людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в воду глядел писал в этот раз "Деревня", точно помидоров до сих пор нет.

      Удалить
  4. Душа поэта.
    Душа поэта - хрупкий Дар,
    Вселяет силу как нектар.
    Она не спит в ночной тиши,
    И шепчет ласково - пиши…пиши…пиши…

    ОтветитьУдалить