16 июл. 2014 г.

Двести


И приняв на грудь граммов двести,
Я не сплю ночною порой.
Представляя, что снова вместе
И как прежде я твой герой.

Да и ты моя героиня,
Та, за чьим охочусь платком.
И смешно так носик морщиня
Отправляешь курить на балкон.

Я иду, послушно, не споря,
За морозный узор стекла.
Мне помёрзнуть совсем не горе,
Всё равно для меня мила.

Возвращаюсь. В другом я месте,
Нет тебя – снова волком выть.
Я ещё принимаю двести,
Для того чтоб с тобой побыть.

И опять голубые очи,
Слышу твой беззаботный смех.
Я не просто люблю, а очень,
Я люблю, как один за всех.

6 комментариев:

  1. Не пытайся учить чем дышать мне.
    Где ходить и смотреть куда.
    Светлое сохранив в каждом дне.
    Просто рядом идти всегда.

    Не души быстротечную радость.
    Не руби оголтело с плеча.
    Слово резкое худшая гадость.
    Бессердечный топор палача.

    Не смотри укоряющим взглядом.
    Понапрасну меня не брани.
    Счастье было и есть где то рядом.
    Только руку свою протяни.

    ОтветитьУдалить
  2. А ты не бойся, только руку протяни,
    Ты слышишь сердце, как волнуется в груди?
    Как ждёт тебя у сказочных дверей,
    Ты только свои домыслы развей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это литературному герою нужно передать. Я то тверёз. В такую жару самоубийство принимать на грудь. Тут голова и так раскалывается. Каждое утро как с похмелья встаешь.

      Удалить
    2. Психологическое похмелье рассолом не лечится.

      Удалить
    3. да тут не столько психологическое. сколько физическое, тяжко жару переносить.

      Удалить