7 июл. 2014 г.

Ку-ку

Я устал, не чувствую боли,
Только знаю, есть эта боль.
Просто стал безразличным что ли,
Ко всему и эмоций – ноль.

Понимаю – не ведать счастья,
Просто время его прошло.
Пусть в игре поменяю масть я,
Только козырь сменят назло….
Давая понять – отыгрался
И проигранный каждый ход.
Не поможет мне смена галса,
Невозможно мне плыть вперёд.
На месте уже не остаться,
Всё продавливают назад.
Я устал, я устал бояться,
Я готов… я готов хоть в ад.

Смерть тихонько мне шепчет в ушко,
Только что, понять не могу.
Скоро, скоро в часах кукушка,
Перестанет хрипеть: ку-ку.

7 комментариев:

  1. Саша, ну а может в рукаве спрятан туз? бонус, позволяющий с некоторой вероятностью дважды воспользоваться гранатой в одном бою.
    Тогда кукушка - будет кричать "ура"! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой критик предложил бы оставить только первые и последние 4 строчки.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Да пусть меняет- это его проблемы.К этому надо относиться спокойно - ну произошел сбой в генах у человека..

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие стихи.
    Если оставить первые и последние строки получается емко и ярко.
    Наверно редактор прав.

    ОтветитьУдалить