27 янв. 2014 г.

Вечное


"Пылинки в складках бытия". Ефим Шаулов (Израиль). В своё время дурачились по чёрному, один из эпизодов, опубликован в разделе "Пикировки". 

Когда ты юн и зубы целы, –
ты плод любой кусаешь смело.
Без подготовки... Лишних слов...
Года прошли и... нет зубов!
На смену им пришли вопросы
и всё: рождается...  философ!

****

Если в избранных тупо нет меня,
Значит, вкуса совсем и нет.
Фим читаешь ты то, что сплошь херня,
А вот, а вот я же – поэт.

Поспеши ты Фима, давай быстрей,
Ну, покаместь не помер я.
Ты же умный Фима, ты же еврей,
А читаешь, то сплошь херня.

Ты меня читай и притом в запой,
Вот возьму и на днях умру.
Фима, Фимочка – ты же не слепой,
Почему читаешь муру?

Хочешь вечное, забегай ко мне,
А зайдёшь, оставайся там.
Западло тебе, ковырять в говне,
Я стихов тебе вечных дам.

6 комментариев:

  1. Вот повезло этому Фиме! Ну почему я не Фима? Тоже вошла бы в историю.

    ОтветитьУдалить
  2. В историю входят по разному.
    Надо-ли?
    Вас господа помнят и любят в рабочем режиме - каждый день....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это типа пикировки, шутка. посмотрите соответствующий раздел.

      Удалить
  3. По прямой не всегда интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да согласен, но кривые дорожки или в обход не по мне.

      Удалить