2 июн. 2014 г.

Зефир


Все радости давно на дне колодца,
Что ж, обойдусь и горстью чепухи.
Сегодня ночью спать мне не придётся,
На эту ночь намечены грехи.

Сегодня не проспекты, переулки,
Забитые до смерти фонари.
И без интеллигентов, только урки,
И не стихом по фене говори.

И в поведении правила другие,
Ничем не хуже чем официал.
И женщины, совсем не дорогие,
Что главное известен и финал.

Здесь льстить не стоит, впрочем, и опасно,
Наружу здесь выводится цена.
Меняется всё правда ежечасно,
Когда не держишь слово пацана.

Все правильное, будь оно неладно,
Я проведу неправедную ночь.
В условиях, где было б ненакладно,
Вести себя, каким я есть, точь в точь.

Вернусь домой по утро, выпью чаю
Подумаю о сделанном плохом.
Но то, что я греховным посчитаю.
У них так не считается грехом.

Ночь отгулял и я собой доволен,
Теперь на месяцы в обычный мир.
Но сложно мне решить, какой же чёрен?
Какой же бел и сладок, что зефир.

4 комментария:

  1. Да, всё по теории относительности. Белое, чёрное... Но пусть твой герой лучше ест зефир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть есть, главное разберётся, что есть зефир.

      Удалить
  2. Цвет зависит от степени погружения.
    Зефиром злоупотреблять тоже опасно,
    диатез будет.
    Хотя вкусен он, особенно в шоколаде.

    ОтветитьУдалить