6 июн. 2014 г.

Мокрые окна


Опять сегодня ночью накатило,
Дождь за окном вбивает мусор в грязь.
Такое чувство режет Чикатило,
Мне душу. Но поимки так боясь.

Не трогает дряхлеющее тело.
Он опытен, он знает, как больней,
Вот он неспешно завершает дело
И растворился множеством теней.

От влаги окна стали зеркалами–
Старинных, прибавляющих морщин.
Ни раз накрытых – люди умирали,
А также в дни (умерших) годовщин.

Пусть поздний час – совсем мне не дремотно,
Смотрю, не отрываясь в зеркала,
А дождик лупит залпами поротно
И целью ему служит голова.

А там мертво, там правит тихий ужас.
Вокруг все те же – множество теней,
Вот-вот сольются вместе – поднатужась,
В того. что будет резать побольней..

Что за окном не разглядеть мне путно.
Я отражаюсь, ниже чуть герань.
Пусть зеркало старо, слегка лишь мутно,
Но капли, что накинутая ткань.

2 комментария:

  1. Что ж так душа не спокойна, что просит, от чего бежит? А вот от упоминания имени Чикатило , меня аж передернуло! И перебило все ощущения от стихотворения. Саш, извини, конечно, я не вправе...., но все же... А можно заменить ЭТО имя.? В истории много других нарицательных имен, но как мне кажется, это имя для русского читателя, самое такое понятное и еще не остывшее. Поэтому оно сразу выбивает из настроя на стих. Лично я сразу же вспомнила его преступления по ассоциации с именем. Прости, если что не так сказала!

    ОтветитьУдалить