2 июн. 2014 г.

Налоги и ограничения


Поэтом я работаю внештатно,
По мне писать, так это значит жить,
Но право жить, дается нам бесплатно,
В реальности приходится платить.

Вот я пишу, про осень там и лето,
Но тема всё же главная – весна.
Но денег вечно просят у поэта,
Так я не заработал ни хрена.

Да описал пролив я Лаберуза,
Как лёд там ледоколами долбил.
Мне то, что было, подсказала Муза,
В налоговой – ну явно ты там был.

А раз попутешествовал, ответь ты,
Пред государством ты своей мошной.
Да не писать бы лучше, заболеть бы,
И кстати, я совсем не выездной.

Мне визу, даже в Тулу бы не дали,
И от Саратова не больше километра.
Меня давно, давно предупреждали,
Там отдыхай, где ходишь ты до ветру.

В Ганновер вот зовут и ждут в Париже,
Согласен я. не типа стать «кумир».
Стараюсь я для родины престижа,
Не отпускают дальше, чем сортир.

Что Муза подала, мол, не болей,
За то, одних налогов сто рублей.

3 комментария:

  1. Даже не юмор - сатира! А сатира - это на порядок выше ! Мне понравилось! МММ, Саш, а почему не выездной? Если не секрет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо в связи с событиями на Украине, не рекомендуют мне и моим коллегам выезжать.

      Удалить
  2. Ясно! Вот сволочи! Весь мир страдает из- за киевских сволочей, власть имущих!

    ОтветитьУдалить