20 июн. 2014 г.

Не легче


Наши встречи, как по талончикам,
То тебе недосуг, то мне не до встреч.
Кажется вам проще так мужикам,
Если чуть перебрал, так спокойно лечь.

И куда идти, сам с собой решать,
Как всегда решал тот вопрос испокон,
В разгар зимы никогда не дрожать,
Кто погонит тебя курить – на балкон?

Любили друг друга до гематом,
А затем болтали до самой зари.
Только кажется, что любовь не в том,
А вот в чём она, так пойди, разбери.

Друг для друга мы словно омуты –
Всего-то чуть-чуть и сложилась семья.
Мне жаль, мои шутки не поняты
И твои не всегда понимаю я.

Пониманья нить очень тонкая,
То не в карты играть, выбирая масть.
И болит, как зуб под коронкою
Каждый раз, когда чувствую – понял часть.

Понимаю и то, когда речь я двину,
Не легче тебе понимать половину.

4 комментария:

  1. Любить и понимать - должно быть не разделимы. Если нет понимания - это не любовь. Страсть, привычка, самовлюбленность ( т.е. люблю СЕБЯ рядом с тобой)- но не любовь. Ну для меня например это так. Я должна понимать кого я люблю, зачем я люблю, для чего.( в хорошем смысле) И обязательно все это должно быть взаимно! Для меня не существует такого понятия, как любить вопреки. Это самообман! Я могу не принять( какую- то позицию), но я должна понимать суть или человека. Ну как - то так!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в этом стихе я теоретизировал, так сказать представил ситуацию.

      Удалить
  2. А кто эти талончики выдает?
    И кто определяет когда их выдать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обстоятельства. Это образ, поэтому точно не объяснишь, тем более там написано "как".

      Удалить