12 июн. 2012 г.

Смородина


Я запутался – Родина, чем дорога,
Где живу со сплошными потерями?
Чтобы ни было там – ни за что, никогда,
Не уеду, живя пусть не в тереме.

Нет ответа, на тонкий и хитрый вопрос,
Тот, что в мысль добавляет брожения.
В пятьдесят до ответа я так не дорос.
Все ответы – то предположения.

Просто дорог до слёз мне берёзы вихор,
Клён, что осень встречает, как в пламени.
И упасть я готов в клёна листьев костёр,
В них сгореть, как дурак на экзамене.

А славянская женщина – это душа,
Терпко-сладкая словно смородина.
Посмотри на неё, как она хороша,
Может в той красоте моя Родина.

8 комментариев:

  1. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Слова - лишнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Родина - это место где живет душа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так душа в теле живёт. в нашем теле.

      Удалить
    2. Скорее душа соединяет нас с внешним миром.
      Только внутри нас находятся внутренние органы - они материальны.
      Душа эфемерна.

      Удалить
    3. точно эфемерна, потому на одной из конкурсов мой стих о душе получил оценку -3, при возможной от 0 до +10. Стих был о душе и члены жури написал. нечего мол писать о том, чего нет.

      Удалить
    4. Жалко их.
      Понять могут не все.
      У нас в стране много несчастных, потаму, что слепы.
      А по должностям у нас, часто не соответствие.

      Удалить
    5. ну там заслуженные перед литературой люди судили, у каждого свой взгляд. я после того конкурса пару лет не участвовал нигде, настолько был ошарашен.

      Удалить