26 мая 2014 г.

2026



Всё ломает, меня корежит,
Что теряю порой контроль.
Человек выживать не может,
Если вечно он терпит боль.

Я дожить побыстрей пытаюсь,
И насколько могу быстрей.
Потому вот и дурью маюсь,
За пределами скоростей.

Только вижу пусто занятье
И ответ: Почему? простой –
Это Лермонтово проклятье,
Дожидаться двадцать шестой.

Пропустил девяносто пятый,
Наверху видать не срослось.
И живи теперь жизнь печатай,
В годы лишние – вкривь и вкось.

Только мне ну совсем не ждётся,
Эх, бы завтра… но не шиша.
И собачкой к голени жмётся,
Беспрерывно скуля, душа.

10 комментариев:

  1. Завтра - все будет хорошо! надо только верить!

    ОтветитьУдалить
  2. Время, на все нужно время.... хоть как ты крути...

    ОтветитьУдалить
  3. Я дожить побыстрей пытаюсь...
    и не надо, никто не просит... надо радоваться каждому дню... счастье где-то там и где-то здесь, ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен нужно быть благодарным каждому дню.

      Удалить
  4. Знать что будет-большая сила.
    Соблазниться этим легко.
    Любознательность,как бы не манила
    Не рискую заглядывать так далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да стих был давно начат. Просто сегодня нашёл в архиве и дописал.

      Удалить
  5. За окошком дождем хлестало.
    Настроение видно совпало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно у меня и сейчас над 10 этажом тучи кажется балкон цепляют, так низко висят.

      Удалить