22 мая 2014 г.

Путь на работу


С утра – расставшись впопыхах со сном,
В себя в пути приходишь понемногу.
При этом ты мечтаешь об одном
Неплохо перепутать бы дорогу.

Постылый офис, впрочем, как у всех,
И как у всех занудливый начальник.
Ждёт, чтоб тебя разделать под орех,
За то, что как придёшь ты включишь чайник.

На завтрак утром времени-то нет,
Ну а нашлось бы, вряд ли бы и елось.
Вот лестница, знакомый парапет,
Пришёл туда, куда так не хотелось.

Как ни старайся мимо не пройти,
Но выходом мне видится порою.
Не ждать ошибки в выборе пути,
Оставшись на площадке с детворою.

9 комментариев:

  1. Любимая работа - это одно из главных в жизни человека. Мне повезло с этим. Спасибо за стихотворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рад за Вас у меня тоже был период, когда я любил свою работу.

      Удалить
  2. Спасибо за стихотворение.
    У меня в жизни было много разных профессий,
    но любимых только две....
    Две за жизнь, прожитую еще не до конца - по моему немало.
    Всем желаю найти, а для этого сначала поискать.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое счастье, что я люблю работу. И офиса у меня нет, и ждут меня с радостью и нетерпением. Мне кажется, на тебя твоя работа очеь плохо действует.

    ОтветитьУдалить
  4. Это моё личное оченб субъективное мнение. Когда я просто захожу в здание суда, да нет, просто прохожу мимо, мне уже дурно становится. Кажется, что всё там пропитано негативом, скандалом, болью, душевной грязью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пережил счастье любимой работы. Ключевое слово "пережил". Увы теперь все не так.

      Удалить