31 мар. 2014 г.

В шаге от греха


Я женат, как двадцать лет и давно не рад жене.
Чтобы не закончить мне жизнь как палачу,
Умоляю – милые, дорогие граждане,
Украдите Вы жену, я Вам заплачу.

Если не поможете, завтра до греха дойду,
И убийств статистика может пострадать.
Граждане любезные отведите Вы беду,
Двадцать лет за ту беду, мне же могут дать.

Мужики женатые, Вы же понимаете,
В браке ли в бараке ли – это всё одно.
Знаю – Вы болезные тоже отбываете,
Так спасайте милые – мы же заодно.
***
Да до пола слабого – мужики охочи,
Дама в нашем виденье – мила и тиха,
Только всё меняется после брачной ночи….
Я недалеко уже – в шаге от греха.

4 комментария:

  1. В мыслях теоретики днюют и ночуют.
    Продолжая попросту трансцендентно жить.
    Но не так уж страшен черт,как его малюют.
    Просто нужно крепко,крепко полюбить.

    ОтветитьУдалить
  2. Тут скорее фото Синей Бороды подойдет.

    ОтветитьУдалить