23 окт. 2013 г.

Увы


Да я живу давно не по правилам,
Ни для взрослых, ни для детворы.
Я хотел, чтоб меня ты поправила,
Только-то невозможно, увы.

По тропе с ресторана до рюмочной,
Я теперь ежедневно хожу.
Не живётся мне жизнью рассудочной,
Больше я доверяю ножу.

Тут уже ни к чему рассуждения,
Тот, кто первый, тот выиграл бой.
Но надеюсь на то тем не менее,
От тебя я услышу – ты мой.

Жизнь меня, как я вижу, подставила,
И теперь не снести головы.
Я хотел, чтоб меня ты поправила,
Что теперь невозможно, увы.

6 комментариев:

  1. Саша, извини за неуместный комментарий. Но не могу удержаться.
    После свадьбы молодожёны сидят на кухне, завтракают. Девушка говорит проникновенно: "Ну вот, теперь ты мой!" На что её муж отвечает: "Нет, это ты мой".

    ОтветитьУдалить
  2. Режу ломтиком тонким имбирь.
    Сохранив послевкусие чая.
    Ты сегодня то Крым,то Сибирь.
    Счастлив я это все замечая.

    Жизнь ломала и делала нас.
    Вместе,с радостью,долгие годы.
    Даже трудно отметить сейчас.
    Кто в семье повелитель погоды.

    ОтветитьУдалить