26 апр. 2014 г.

Архивы


Разбираю старые архивы,
Вот строка, написано кому-то:
«Не пойму одно, ну как смогли Вы,
Полюбить такого баламута?».

Прочитал и тут же, как поплыло,
Был же я её любви достоин,
Только это было, было, было,
Пусть тогда и был я беспокоен.

Но не помню этой героини,
И она меня не вспоминает.
И уже давно не носит мини,
Если носит,… что то поменяет.

Я не помню, были Вы красивы…
Время школы…. или института?….
И не переспросишь: «Как могли Вы,
Полюбить такого баламута?».

Нет уже давно былой отваги,
Стал я жалкой тенью баламута.
Жгу без сожаленья все бумаги,
Только очень грустно почему-то.

9 комментариев:

  1. Прочитал волнительные строки.
    Что заставило теплее улыбнуться.
    Годы уходящие жестоки.
    Если и захочешь, не вернуться.

    ОтветитьУдалить
  2. Главное не превратиться в архивариуса.

    ОтветитьУдалить
  3. ЫЫЫЫЫХХХ, судьба - судьбинушка!

    ОтветитьУдалить
  4. "Да, я вот тоже, бывалоча, в молодости!..." - сказала я пригорюнившись.

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то вы рано стариканите.
    Энтузиазм в себе надо поддерживать,
    а то остынете раньше времени.
    ......бегом заняться, бегом........например
    или омолодиться или набегу отмучиться.

    ОтветитьУдалить