9 мар. 2014 г.

Я когда-то умру


Я когда-то умру — мы когда-то всегда умираем.
Как бы так угадать, чтоб не сам — чтобы в спину ножом:
Убиенных щадят, отпевают и балуют раем...
Не скажу про живых, а покойников мы бережём.

В грязь ударю лицом, завалюсь покрасивее набок —
И ударит душа на ворованных клячах в галоп!
В дивных райских садах наберу бледно-розовых яблок...
Жаль, сады сторожат и стреляют без промаха в лоб.
В.Высоцкий. «Райские яблоки».

****
Пролетела вся жизнь и в остатке густое похмелье,
Что не сделано было или сделано было не так.
Для меня смерть готовит своё приворотное зелье,
Временами выходит со мною уже на контакт.

В старость, как и зимой, дни заметно тусклей и короче,
Дышит в спину восхода, как убийца холодный закат.
А за ним, как стена – беспробудно бессонные ночи.
Отгрызают куски мне для жизни оставшихся дат.

Я не то чтоб герой, всё равно не трусливого сорта,
Понял очень давно, шансов нет изменить результат.
Потому я теперь не боюсь – и ни бога, ни чёрта,
Если тот и другой, повстречав меня там, будет рад.

Ничего, всё одно, разве кто-то от смерти сбегает,
Потому и спокоен – не противлюсь контактами с ней.
Календарь моих дней потихонечку льдинкою тает,
Я давно подготовил туда для поездки коней.


Понимаю стихо отнюдь не совершенно, писал напрямую, то есть фактически, без остановки несколько минут, то есть столько, сколько займёт набор текста. В будущем поправлю возможно.

6 комментариев:

  1. Отличный стих
    Но тот его поймет.
    Кто истин тех простых
    Хоть часть переживет.

    ОтветитьУдалить
  2. Не умирай и не думай о смерти...это ненормально когда молодые умирают,не долюбив,не дописав, и миллион прочих не- не сделав.Все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это стих ассоциация с произведением В.Высоцкого.

      Удалить
  3. Стихи откровенные, цепляют.
    Александр, что-то опять о смерте....
    В праздничные дни, в дни когда весна начинает свой круговорот,
    в дни радости и счастья, мне кажется надо писать о жизни.
    Что скажите, согласны?
    ЖДЕМС.

    ОтветитьУдалить