27 мар. 2014 г.

Зеркало


Тот завязал, а другому нельзя
И поболтать по душам стало не с кем.
Трезвыми стали в сужденьях друзья,
Я же остался по-прежнему резким.

А между разумом с сердцем раздрай,
И поднялись предынфарктные риски.
Некому больше сказать: наливай,
И поболтать по душам по-российски.

Так, чтоб бросало от слова в озноб,
С пеной у рта, без падежных уклонов.
Правду, вбивая в морщинистый лоб,
К ней пробираясь в парах самогонов.

Всё это в прошлом – с начала читай,
И поболтать по душам стало не с кем.
Скромными стали, как та Гульчатай.
Бросили пить и по поводам веским.

Словно бы голубь влетел невзначай –
Это посланец из поднебесного.
Хриплое слышу его: «наливай»,
Чокнулись с ним… 
и зеркало треснуло.

17 комментариев:

  1. Всему свое врем. Время разрушать и время строить.
    Время молчать и время говорить.
    Рэй Брэдбери.
    Чтобы поговорить, не надо искать повод,
    Чтобы понять нужно терпение и открытый разум....
    Ф. Бекон.
    ....кто завязал быстрее поймет, кто не смог будет лишь говорить о своем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за умные цитаты.

      Удалить
    2. Хотел сказать своими словами,
      вспомнил Бекона - у него поживее получилось.....
      Мысли те же, свежая голова - мысли свежее.
      Может я неправ, но к себе именно так тношусь.

      Удалить
    3. Да этот стих я по пути на работу настрогал, пока шёл, ждал маршрутку, в голове написал. Поэтому с великими явно не поспорю.

      Удалить
  2. Сначало было слово: Время разбрасывать камни,время их собирать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю тут скоро соберётся кладезь мудрых выражений.
      Спасибо.

      Удалить
  3. Ой, как хорошо наблюдать за работой великих умов. Вам бы в реале собраться. И я бы в уголке с умилёнными слезами пристроилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергеем разве выпьешь, он все по эксклюзивным напиткам, а с них не напьешься.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Постойте-постойте.
    По качественным напиткам - это да,
    по эксклюзивным не всегда,
    КАК ГОВОРИТСЯ, если удача сподвигнет, почему нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раз в 5 лет по обещанию в Москве бываю.

      Удалить
    2. По моему в 2010 был на дне рождения у председателя Союза Поэтов России. Это моё последнее посещение столицы.

      Удалить
    3. В следущем, говорите....

      Удалить
    4. Честно говоря не знаю. У меня там никого нет из родственников, останавливаться негде. Я по этой причине и в Казахстан практически перестал ездить.

      Удалить
    5. Всегда можно поискать какие-то варианты.
      Для примера, я в России или пол Европы проехал никогда не смотрел, где у меня родственники.
      Разрабатываешь маршрут интересных мест, откапываешь место где можно остановиться + немного денег и вперед.
      Крупный город или глушь какая-нибудь, всегда можно найти место.
      Сейчас путешествую реже, работа - винный бутик, нннннннннчасто не позволяет.
      Его надолго и часто не бросишь.
      Здесь все зависит от тебя и только от тебя, такой стиль путешествий вполне нормальный.

      Удалить
    6. удачных путешествий Сергей.

      Удалить