29 июл. 2013 г.

Словно бы для праздника


произведение написано в стиле «двойное дно». кто не увидит оба, ничего не поймёт, кто увидит два, поймёт половину.

Словно бы для праздника: выбрит, наутюжен,
Закреплю верёвочку на крючке стальном.
Я старался, но не стал, не отцом ни мужем,
А тогда и смыслу нет в прочем остальном.

Я не строю из себя крепкого героя,
Признаю, совсем слаба на душе броня.
Было для меня всегда – главное земное,
Но не сладилось с земным как-то у меня.

Ты не плачь и не сопи из петли снимая,
Просто с жизнью на земле справиться не смог.
И прошу – себя возьми в руки дорогая.
Я костюмчик, что на мне, к празднику берёг.

15 комментариев:

  1. На смс жду ответ

    ОтветитьУдалить
  2. Ясно все,ответа на вопрос не будет

    ОтветитьУдалить
  3. сегодня на смс не отвечаю, ложусь спать.

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, 100 балов из 100.
    Вы превзошли себя, так по-честному получилось,
    Здорово, по мужски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сергей. Рад что тебе понравилось. Просто стих криком души оказался.

      Удалить
  5. Саша, вы «умираете» с каждым новым стихом , и «воскресаете» с каждым последующим!
    А что между этими состояниями? Любовь? Жизнь? Тоска? Или Вера? А Надежда есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всё это есть. Землячка Ваша помогает. У меня подруга с ваших краев.

      Удалить
    2. Прекрасно! Но почему она в статусе подруги? до сих пор?:))) ( прошу прощения за такой личный вопрос? Если не хотите, можете не отвечать!

      Удалить
  6. Хм, главное, чтобы костюмчик сидел:)))))

    ОтветитьУдалить