30 окт. 2013 г.

Москва. 4 октября 1993 год.


стих посвящается .... поддержавшей в тот день…. (тут нецензурные слова) 
Мне всё равно, что Вы думаете обо мне. Я рад, что Вы попытались думать. Предвкушаю, сколько же подписчиков у меня убудет, после публикации этого стиха.

И всё больше в стихах многоточий,
Да и Муза всё чаще нема.
Всё длиннее становятся ночи,
Подбирается вечная тьма.

Вот срываются с неба созвездья
И камнями летят в океан.
Это мира кончины предвестья,
Запоздалая весточка нам.

Не давая, мы только просили,
Всё обгрызли, оставив скелет
Не сыны мы, убийцы России,
Что в агонии все двадцать лет.

Победив, проиграли в разборе
Прогибаясь с бездумьем раба.
Скоро будет здесь чистое поле
И на поле белеть черепа.

10 комментариев:

  1. Описать картину,парень мало.
    Надо чтобы всем понятно стало.
    Что же делать сиротам убогим
    Неизвестно и тебе и многим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё было изначально и теперь известно, не ищите себе оправдание. За козла вступились козлы.

      Удалить
  2. Ты не видишь суть,она не в этом.
    Да и ненужна она поэтам.
    Не увидим приближающегося дна.
    Пока высока на нефть цена.

    ОтветитьУдалить
  3. Не чего ты не понял.
    Чтобы дальше идти.
    Нужно всем до желания
    Того дорасти.
    И политикам,бизнесу
    Власти любой.
    И конечно же Саша
    еще нам с тобой.
    Можно в прочим себя
    Этим не утомлять
    А и дальше во всем
    Виноватых искать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну меня в то время в России не было физически. Я вернулся на историческую Родину только в 2000 году.

      Удалить
  4. Есть ведь Пути, а есть дороги..
    Удел для большинства они.
    Что горевать о судьбах многих,
    Пути у каждого свои..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пути то свои, но в данной ситуации, последствия выбора пути другими. сказалось на всех.

      Удалить
  5. Когда человек часть социума - да. Когда человек асоциален - нет.

    ОтветитьУдалить