4 окт. 2013 г.

Снилось мне

Вблизи от храма птицы не летают,
Не пьют жуки студеную росу.
Здесь даже с кленов листья опадают
На две недели раньше, чем в лесу.



Снилось мне, как покончил Иуда,
Затянувши на шее петлю –
Искривленные губы… откуда
Прорывается слово: люблю.
Всё ищу я поступка причины,
Но в раздумьях вдруг вспомнилось мне,
Никогда не росли же осины,
В той  у Мертвого моря, земле.

Точно Саша... Про осины ... Интересно, что у нас есть дерево, которое называею иудиным, и это совсем не осина.
Дина Байтер (Израиль)

8 комментариев:

  1. Последняя строка не ясна немного. Может "на у Мертвого моря земле?" осины же на земле или в земле, мне не хватило предлога... а идея стихотворения очень интересна и самобытна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, я тоже об этом думал. "на" было в варианте, но оставил так. Это называется пробел в стихе, все же и так понимают, что говориться о том, что "на".

      Удалить
  2. со словом "той" стало намного лучше)) с подразумеваемым побелом ))

    ОтветитьУдалить
  3. Щас поставлю, я в русском языке и пунктуации нуль.

    ОтветитьУдалить
  4. С вашим талантом - не все ли равно?! Это важные, но мелочи. Главное, что стоит за стихотворением - мысли, идеи, душа!

    ОтветитьУдалить
  5. Эти мелочи очень важны. Ещё раз спасибо за то, что обратили внимание.

    ОтветитьУдалить
  6. ..Если б вместо петли да на шею
    Он прощенья у Бога просил..
    Но не верил он в то, что Всесилен
    Наш Господь милосердьем своим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря даже не помнил про этот стих. Жаль сейчас не найду, но тут на днях, по данному вопросу немного переписывались с журналисткой, пишущей для "Новой газеты". Было бы интересно Вам посмотреть разговор по этому вопросу.

      Удалить