16 окт. 2013 г.

Капитал


И в семь я раньше сверстников мужал,
А проиграв, выплёвывая зубы,
Я будущую жизнь воображал,
Где будут все приветливы, негрубы.
Там споры все решаются умом,
Точнее даже будет – интеллектом.
И в тех мечтах я забывался сном,
Где продолжал работать над проектом.
Реальность наплевала на мечты
И показала, где зимуют раки.
И только соли проглотив пуды,
Я понял, что и споры – это драки.
Но основная и не в том беда,
В квадраты хуже или даже в кубы,
Теперь теряешь больше, чем тогда,
Выплёвывая годы, а не зубы.

Но память всё прекрасное хранит,
Тех юный лет ненужный капитал –
Где в семь я был и молод, даже бит.
Был глуп и потому ещё мечтал.

10 комментариев:

  1. Какой поэт без мечтаний? На то он и поэт. А особенно такой гениальный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кхде гениальность моя, верните её, почему дурачком живу.

      Удалить
    2. Может быть,
      не правильные инвестиции гениальности...
      SORRY за ремарку.

      Удалить
    3. Вот это правильная позиция.
      Удача вам поможет.

      Удалить
    4. Это я так говорю, чтобы никто не догадался.

      Удалить
  2. Хорошо, Саша! Мне нравится. А за гениальность бьют...

    ОтветитьУдалить
  3. Ты знаешь, что жизнь это зебра всегда.
    Но хочешь уйти от проблем навсегда!
    А так не бывает. Судьба не игра.
    За мечту в твоей жизни все время борьба.
    А ты до последнего стой и держись.
    Чтоб не случилось! Такая вот жизнь…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уже больше четырех строк стали писать. Прогресс на лицо.

      Удалить