13 авг. 2013 г.

Гриф


Мне бы дорогая отдохнуть,
В сон, как в полынью бы провалиться.
Ты не пропусти кого-нибудь,
И храни покой мой словно львица.

А проснувшись, отблагодарю,
Расскажу тебе, всё что приснится.
Я не безразличен, я люблю,
Мне бы от усталости отбиться.

Вот во сне круги сужает гриф,
Вижусь я ему мишенью в тире.
Мир ко мне был добрым и красив,
Если ты одна была бы в мире.

Мне бы дорогая отдохнуть,
Сон нас лечит лучше, чем больница.
Только вот – во сне сплошная жуть,
Вижу гриф готов ко мне спуститься.

6 комментариев:

  1. Класс!Как все ваши стихи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее стихотворение!
    Мне нравится Ваше творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня спина еле разгибается, если честно и ноги гудят, хотя вроде сидячая работа.

      Удалить
  3. ноги гудят от сидения на стуле

    ОтветитьУдалить
  4. Так я попой сижу на стуле, а не ногами.

    ОтветитьУдалить