22 авг. 2013 г.

Мелко как-то


Счастье словно расплескалось,
Что с рождения дано.
Много в юности хлебалось,
А теперь сухое дно.

Но сжимаю пальцы крепко
Замусоленный стакан.
Всё надеюсь – зная редко,
Но везёт не дуракам.

Счастье, даже в малой мере,
Не утрачивает суть.
В дЕньгах, славе иль карьере
Или впрочем, чём-нибудь.

У меня не в том, не в этом,
Сам не знаю даже в чём.
Ну не вышел я поэтом,
Чем не больно удручён.

Посчитал все достиженья –
Чуть затрачено чернил.
Сплошь проиграны сраженья…
Как-то пусто я прожил.

Нахлеставшийся абсента,
Рассуждаю день-деньской:
Вечный рок интеллигента,
Быть по жизни, как изгой.

****
И бормочет, в укоризне,
Насмехаясь, херувим:
Мелко как-то – всё о жизни,
Не о смерти говорим.

33 комментария:

  1. Псессимическое настроение...осень влияет?

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж Александр, осеннее настроение гнетущее, но нужно бодрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Мысль,глотками из стакана
    Выпивается до дна.
    Боль у русского Ивана
    Видит Бог давно одна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дедушка ты как всегда в ударе. Завидую твоему умению писать.

      Удалить
    2. Тоже нравится! Не в бровь, а в глаз! Талантливые Вы! ОБА!

      Удалить
    3. Он вообще молодец, только лентяй, не хочет свой блог заводить.

      Удалить
    4. Дедушка Крылов, как всегда тонко подмечено!!!

      Удалить
  4. Подписываюсь под каждым словом!

    Дизайн блога очень нравится - прямо сногсшибательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна. Дизайн блога взят с какого-то шаблона, затем почищен специалистами с блогерфорума.

      Удалить
    2. Мне тоже понравился дизайн блога, автора почитаю.

      Удалить
  5. Отлила природа счастья
    Каждому сполна.
    Ты не пей его беспечно
    Рюмка-то одна.
    Носи её ты осторожно,
    Чтоб не расплескать.
    Всё в себя вливать не нужно
    На всю жизнь оставь.
    Если выпил всё беспечно,
    На себя пеняй.
    Носи в себе его вечно,
    Не выливай.

    ОтветитьУдалить
  6. Почему-то слово "отливай" меня смутило. Такая вот я чопорная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не счастье если есть, его быстро пьют и ждут следующей порции.

      Удалить
  7. Я давно не надеюсь на чудо.
    Бескорыстную помощь из-вне.
    Вижу в этих движеньях Иуду.
    Что предаст и продаст на корне.

    И не видя в паскудстве порока.
    Продолжая безудержно врать.
    Растоптав идеалы жестоко.
    Вам в лицо посмеяться опять.

    Как жить дальше,в подобном вертепе.
    Дурью,подлостью,душу губя.
    Просто надо забить на все это.
    И надеется лишь на себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даёшь создание блога Дедушки Крылова!!!!

      Удалить
    2. Мы за блог дедушки Крылова!!!!!! Собирать подписи?!

      Удалить
    3. Поддерживаю идею создания Блога Дедушки Крылова!!!

      Удалить
  8. Простите люди старину.
    Я блог,дружок,не потяну.
    Хотя ,по молодости,спорщик.
    Нет,Саша,я не закоперщик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, сам вот третий день веду переписку в хозяином поэтического сайта, приглашающего публиковаться у него. Просто некогда сейчас этим заниматься. 18.30 а у меня рабочий день в разгаре, и часов так в 23 закончится.

      Удалить
  9. Да уж...работенка(

    ОтветитьУдалить
  10. Моя работенка-тяни день до вечера)....тяну вот...

    ОтветитьУдалить
  11. Да!Кто на что учился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кто же знал, что это собачья работа, а не сидение в офисе.

      Удалить
  12. Я стих прочла с заду на перед)))Я не знаю даже почему я это сделала... Понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. В офисе тоже можно сидеть и выполнять собачью работу

    ОтветитьУдалить
  14. Юлия Кузьмина я за голосование за блог Дедушки Крылова.

    ОтветитьУдалить