15 сент. 2013 г.

Пресс


Я словно загнанный под пресс
И выжить только интерес,
Но еле движется процесс –
Ползёт улиткой.

А жизнь на понт меня берёт
И не раздавит, так порвёт.
Вот начинается отсчёт
Судьбой бандиткой.

Растаял снегом  круг друзей,
Что помогли б в борьбе мне с ней,
Давно загнал своих коней
Пропиты латы.

Что есть на мне, в том и вперёд
И на безумство мой расчёт
И холодит дыханье рот,
Мне вкусом мяты.

Бои с судьбою не игра,
В них не вернёшься во вчера,
Не перевяжет медсестра
При первом стоне.

Но верю, не раздавит пресс,
Лишь круче станет мой замес,
Друзей, как прежде целый лес
И будут кони.

16 комментариев:

  1. Пресс Вас не раздавит,надо идти вперед и не оглядываться.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня Саше,явно прет.
    Рука сама аккорд берет.
    Мелодия в мозгу гнездиться.
    И напеваю я с утра.
    Бои с судьбою не игра.
    Вот только бы тебе не зазвездиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая звездность боже мой,
      Мой путь всё в омут головой.

      Удалить
  3. Но не учел ,ты,одного момента.
    Тебе мы в омут не дадим.
    Сами возвысим и съедим.
    Налив для храбрости
    Хорошего абсента.

    ОтветитьУдалить
  4. Абсент напиток поэтов, поскольку настаивается на полыни и имеет наркотический эффект.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот,вот-рецепт ты знаешь.
    Зачем же ты стихи свои стираешь.
    Ведь с ними,прямо с ума сводят.
    И наши комментарии уходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет коменты не уходят, просто виджет подсчитывает их за определенный период и если долго не писать их, то можно и с нулем остаться.

      Удалить
  6. Уходят в никуда,так жизнь сурова.
    И мысли дедушки Крылова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все твои отзывы на месте, почему циферька уменьшается пояснил выше. Тут я не властен.

      Удалить
  7. Спасибо,Саша,успокоил деда.
    Ценна взаимопониманием беседа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое странное что виджет настроен с подсчетом "за весь периода", но видимо стоит ограничение на год.

      Удалить
  8. Тут что соревнование кто больше комментов напишет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, дед просто переживает, что я стихи удаляю, а с ними и коменты уходят.

      Удалить
  9. Все что должно быть произнесено,
    будет произнесено и услышано,
    остальное же превратится в прах.
    (по поводу диспута).
    Движение рук человеческих тоже, своего рода пресс,
    Цели достигнутые без сопротивления ценятся меньше,
    поэтому силы сопротивления позволяют нам держаться в тонусе мужики...

    ОтветитьУдалить