23 июл. 2013 г.

Четыре


Это мой комментарий к анонсу результатов, очередного конкурса журнала «Окна» (Ганновер). 
Печально, что анонс собрал только две рецензии. Стихи победителей сложны для восприятия читателей (я не сказал, что плохие). Надеюсь появятся авторы категории Геворк и Царев (заместитель главного редактора "Российская газета", умерший 4 апреля 2013 года), пишущих и писавших хорошо и просто, тогда поболее будет отзывов. Представленные авторы просто не могут уложить в короткую строчку свою мысль, поэтому неискушенный читатель, добираясь до конца строчки (не катрена или стиха, а именно строчки) забывает, что было в начале.
Удачи в конкурсной работе.

P.S. Хотя на мой взгляд, "Окна" одна из самых здравых конкурсных площадок, которых развелось в Интернете до ужаса. Практически каждый конкурс дает открытие нового талантливого, ну или по крайней мере подающего надежды автора.
****
Лишь мудрецы и дураки,
мысль излагают в две строки.
А прочей серости, что в мире,
нужны, как минимум четыре.

И мной превышен сей лимит,
Что очень много говорит.

22 комментария:

  1. Ух ты.... Как лаконично! А я прочитала в колонке "Список для чтения" эти строчки, думаю, зайду-ка я за продолжением...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! И верно подмечено. ))

    ОтветитьУдалить
  3. !) и :) -это новый язык,а перевод есть?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну это он типа улыбнулся, а я в ответ тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Понятно:),это я тоже типа улыбаюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Ну улыбаться это тоже хорошо, если по поводу. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Повод для улыбки и даже смеха, как и для слёз, впрочем, можно всегда найти. Улыбаться и без повода хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. Не просто все же,ядрена мать.
    Мысль аккуратно в стих загнать.

    ОтветитьУдалить
  9. Ты тоже парень виртуоз.
    Презрим словесный мы понос.

    ОтветитьУдалить
  10. На днях я басню засандалил.
    Конечно долго мозг не парил.

    ОтветитьУдалить
  11. Клоп и Звезда
    Все прозаично,господа,бывает.
    И каждый ищет то,что не хватает.
    Малюсенький,вонючий Клоп
    Незнамо кто и где.
    Задал вопрос сияющей Звезде.
    Звезда той наглости была удивлена.
    А Клоп почувствовал в себе Слона.

    ОтветитьУдалить
  12. Каждый выбирает для себя.
    Я выбираю как умею.
    И ни к кому претензий не имею.
    Ведь каждый выбирает для себя…

    ОтветитьУдалить