14 июл. 2013 г.

Неспроста


Энтузиазм с годами только тает,
В России как-то всё не по уму.
Детишками здесь бабы залетают,
А мужики, так в основном в тюрьму.

Но были времена первопроходцев,
А также справедливых бунтарей.
И рыли всей деревнею колодцы,
Растили многочисленных детей.

Теперь хорьками спрятались по норам,
Живём, и ни двора и ни кола.
И слышится шипенье за забором,
"Зачем тебя я суку родила".

Как раком пониманием снедаем,
Лекарство ты покрепче мне плесни.
Да неспроста мы в тюрьмы залетаем,
А также нежеланными детьми.

10 комментариев:

  1. Мдя...неушто так все достали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насмотришься на матерей и отцов мразей и не так запоёшь.

      Удалить
  2. Хорошо моя мама и моя Б.Б. это мамы с большой буквы, но сколько вокруг других их противоположностей.

    ОтветитьУдалить
  3. Но видь их родители воспитали...

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитал последние(стихи)-задело.
    Рубишь с вдохновением-с плеча.
    Только проку в том,что наболело.
    На душе бедняги палача.

    Не свободен ты-слуга профессии.
    Честный пахарь,правильный мужик.
    По закону жанра-без агрессии.
    Голову очередную -вжик.

    ОтветитьУдалить
  5. Не теоретически- в натуре.
    От твоих собратьев-я не лгу.
    Испытал на собственной шкуре.
    Что до селе оклематься не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказав спасибо я не лукавил. Полагаю лучше сказать, что думаешь, то есть правду. Чем просто отмолчаться, полагая, что молчание это не ложь.

      Удалить
  6. Понимаю,брат мой,понимаю.
    По живому иногда рублю.
    Ты один из лучших-это знаю.
    Уважаю,искренне люблю.

    ОтветитьУдалить