1 мая 2013 г.

Настоящая жизнь


Настоящий рок ты услышишь в подвалах,
Там скрывается дух бунтарей.
Настоящую жизнь встретишь на тротуарах,
А любовь на асфальте аллей.

А меня настоящего хочешь увидеть?
Так быстрей на двоих ты налей.
После третьей тебя научу ненавидеть,
Иль тому, на асфальте аллей.

То, что видится Вам то, всего оболочка,
А внутри, так никто не бывал.
Я по сути своей тот же волк-одиночка,
Что всё время стремится в подвал.

Но у Вас разве нет, никого на примете,
Кто бы был бы по жизни сильней?
Если есть, то зачем Вам такой я, как эти,
Что идут по асфальту аллей?

6 комментариев:

  1. Вы очень сильно пишете, читаешь, а параллельно отбиваешь мелодию Роковую такую ритмичную!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рок - это упрощенный вариант блюза.
    Блюз - это музыка настроения, душевных переживаний и особого мироощущения.
    Мы многе упрощаем, порерхносное мироощущение стало нормой.
    Так легко не заметить, того, кто может быть важен и ценен.
    Так и рождается одиночество, потом жалость к себе.
    Так и тянет на блюз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого свои музыкальные предпочтения.

      Удалить
    2. Это точно.
      Хотя я не о музыке, о состоянии души.
      Определенная музыка это подчеркивает.
      .................................................................
      Отзыв на хорошие стихи всегда неоднозначен.

      Удалить
    3. Я вспомнил про стих благодаря Вашему коменту и забросил его в группу "Рок- ин-ролл" в Гугле+ посмотрим эффект. Но вряд ли он будет.

      Удалить