11 окт. 2012 г.

Кубик Рубика


Ты подумала прежде хотя бы?
Так какого же лезла рожна?
Понимала – обычная баба.
Только баба то  мне не нужна.

Их десяток дают на полтину,
Только мне то, одна лишь нужна.
То, что я назову – половина.
Половина бывает одна.

Вот сиди и хлебай ты упорство,
Как колхозница слухам внимай.
Бабы тем и страшны, что всё черство,
Нам для счастья не баб подавай.

Тех, что мы назовём королевой,
Тех, что женщиной нам называть.
Ты сама опустилась до «левой»,
Начиная в карманах шнырять?.

И всё то, что толкуем двояко,
Против всё ты взялась толковать.
Королеву любил я, однако,
Впрочем, что мне селу объяснять.

В срок лет, поняла бы хотя бы
Что мечтать- то – хрен знает о ком.
Если ты же обычная баба,
Так с обычным живи мужиком.

На черта тебе, музы, поэты,
Что кропают, не спя по ночам.
Есть же проще, так скажем – предметы,
Так предмет же и нужен же Вам.

Очень прост в обращении – кубик,
Соответствует в хлеве скоту.
Гениален был всё-таки Рубик
Воплотивший в реальность мечту.

(один из вариантов окончания, любовь-то не ушла. Хотя, как уже указывал, стихо очень большое, вариаций десятки)

Но, похоже, по жизни я чудик,
Выбираю всё время – не ту.
Ну, придумал же кубик же Рудик,
И всё крутим, слагаю мечту.

8 комментариев:

  1. Нк в бровь, а в глаз... Но я о своей ситуации... здорово, когда читая, откликается душа на знакомые ситуации...

    "Что мечтать- то – хрен знает о ком.
    Если ты же обычная баба,
    Так с обычным живи мужиком.

    На черта тебе, музы, поэты,
    Что кропают, не спя по ночам.
    Есть же проще, так скажем – предметы,
    Так предмет же и нужен же Вам..."

    Хлестко, жестко, но так порой авернее.
    Только у нас зеркально. Ему сорок. А я кропаю по ночам...
    Спасибо... Приму, как знак свыше)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, я тоже заметил, что они понимаю лишь те стихи, что посвящены им. То есть, я тебя лю... это они понимают. Об остальном, как будто в пещере родились и там же у костра и обучались. Но духовный мир человека одной любовью не ограничивается, иначе бы жили до сих пор по пощерам и кустам. Для пишущих это выглядит так дико, что порою думаешь, а в том ли времени я живу? Люди даже не замечают, что они тщеславны, а значит к Богу, в которого я не верю, никакого отношения не имеют. Но попробуй скажи. что они рядом с Дьяволом, тут же начнут серой смердеть (для понимающих).

    ОтветитьУдалить

  3. Спасибо за добавление!
    Ваши слова в ответе абсолютно точны. Даже страшно..

    "Но, похоже, по жизни я чудик,
    Выбираю всё время – не ту.
    Ну, придумал же кубик же Рудик,
    И всё крутим, слагаю мечту."

    Семь лет "кручу"!!!!
    Не выходит...
    Вроде и не глупая, но, видимо, порой действительно не дано...

    ОтветитьУдалить
  4. Среди мужиков, так много тупых и дне понимающих тех, кто пишет. Дай Вам Бог того, кто услышит.

    ОтветитьУдалить
  5. Среди нашего брата тоже глупых навалом...
    Спасибо за пожелания.
    Как говорится: "Ваши слова да Богу в уши"

    ОтветитьУдалить
  6. Начались самобичевание. Полезно кстати.

    ОтветитьУдалить
  7. Это не самобичевание... Просто реалии жизни )
    Ума же не хватает собрать этот нелегкий кубик

    ОтветитьУдалить
  8. Да согласен, нелегко собрать, да и значить, что собирать тоже не просто.

    ОтветитьУдалить