8 дек. 2011 г.

Давай посидим


Давай посидим вдвоём,
Бутылка вина с меня.
Представим, что оба пьём,
Но пить буду только я.

Нам есть говорить о чём,
Друг друга, почём виня.
И ясно, как небо днём,
Что только люблю лишь я.

Ты, словно грозою в ночь,
Искала, чего бы сжечь.
А я же, как бестолочь
Не видел – точила меч.

Которым рубить с плеча,
Ты будешь, то чем живём.
И пить буду только я…
Хотя и сидим вдвоём.

Мне есть хоронить чего,
Тебе пролистать лишь лист.
Бутылка на одного,
Хоть я и не эгоист.

7 комментариев:

  1. Почитала с утра... Но засело занозой, на работе думала, сейчас перечитала... Так тонко, так точно... Такие рифмы ... Полет!

    "Ты, словно грозою в ночь,
    Искала, чего бы сжечь.
    А я же, как бестолочь
    Не видел – точила меч."

    Как автору - БРАВО!
    Как прочувствовашему это - не завидую...

    ОтветитьУдалить
  2. Переживаю похожее состояние... То, что бы я передала словами, вы лаконично отобразили стихами...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Юлия и Ирина, так вот получилось. Честно говоря начинал писать думал по другому изложиться, но сложилось так, как есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлан. бывает накатывает пописать.

      Удалить