1 апр. 2013 г.

Бродяга


Шучу я, чтобы не сойти с ума,
Мечтают, чтобы позабыть потери.
Но всё же сумасшедшие дома,
Призывно мне распахивают двери.

Мне шепчут из окон, давай спеши,
Получишь назначение дневальным.
Здесь прячут состояние души,
Стараясь, претворятся ненормальным.

Да это всё равно, что падать ниц
И прячутся всегда, лишь те, кто трусит.
Что прятаться за окнами больниц,
Ведь всё равно же боженька раскусит.

Я не боюсь, позорного клейма,
В наш век его поставят на любого.
Для многих я уже сошел с ума
И не желаю ничего другого.

4 комментария:

  1. Ну очень изощренный стиль.
    Представил на одну минутку.
    С красным крестом автомобиль.
    И что ты написал,не в шутку.

    В палате славной номер шесть.
    Для пилигримов жизнь не нова.
    Кем будешь,оказавшись здесь.
    В гостях у дедушки Крылова.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Пока ты строчил свой экс, я написал "Из двух". Читай выше.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот сбежал и не ответил.
    Слона в вопросе не заметил.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты серьезно спрашиваешь, насчёт моего умственного состояния? Тогда читай предпоследнюю строчку стиха внимательнее.

    ОтветитьУдалить