7 мар. 2013 г.

С 8 Марта...



Произведение написано для поздравления женской половины трудового коллектива.

Почти доведены мы до инфаркта,
Причём не только вашей красотой,
А праздником, весны – 8 Марта,
И трудностей для нас величиной.

Согласны в этот день не быть мы пьяны,
(Без водки день – большущий перерыв).
Согласны охранять весь день диваны,
Своим могучим телом их накрыв.

А чтобы телевизор не стащили,
(Полным-полно, кто мог бы упереть).
Но Вы не сомневайтесь в нашей силе,
Мы будем целый день в него смотреть.

И охранять продукты мы готовы,
К дивану холодильник подкатив.
И все запасы дома – продуктовые,
Для верности в желудок поместив.

От сказанного не было бы прока,
Когда бы ни признался я сейчас.
Мы любим Вас безумно и без срока,
На всё готовы милые для Вас.                     

8 комментариев:

  1. Инфаркта вам мы не желаем,Боже
    О, дорогие наши мужики!
    ...
    ...





    ОтветитьУдалить
  2. Так и без желания женщин он настигнет нас в этот праздник, от переживаний конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. дедушка Крылов7 марта 2013 г. в 23:12

    Как замечательно сложил.
    Ко мне же Муза не приходит.
    Спасибо,Саша,удружил.
    Стих и моей компании подходит.
    (Ссылка на автора будет обязательно).

    ОтветитьУдалить
  4. Дедушка, я только рад, что написанное моё, кому-то по душе.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, извините за недописанную "оду". Отошла от компьютера, а муж помог - тюкнул не туда. Короче, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, пришло 8 марта, заначка прощай =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну бог с ней с заначкой не на похороны же собирали себе.

    ОтветитьУдалить