31 мар. 2013 г.

Только не…


Вдрыск устал и небритая рожа  –
Диссонансом букет.
Всё решаю –
свобода дороже
или всё-таки  нет.

Я конечно совсем не безгрешен
И насколько,
кто б знал –
Я немедленно был бы повешен…
Только не изменял.

Всё решая то так, а то эдак,
Куда шёл, не понять….
Остановлен был лаем соседок:
– Сколько ж можно стучать?!

Дверь открыла и тут же сказала:
–  Что пришёл сволочьё!
 – От тебя натерпелась немало….
И уткнулась в плечо.

Ну, а я, всё таким же остался –
В девять баллов штормлю.
Как бы я свободу ни рвался,
Только не изменю.

Взгляда встречного избегая –
Духом я соберусь.
Пробурчу:
– Прости дорогая!….
И в колени уткнусь.

15 комментариев:

  1. Сейсмология судит эдак и так
    Мол, куда тебя отнести...
    Но коль не изменял, а так...
    Просто был на душе бардак,
    О свободе забыл кое-как -
    Значит можно просить: "прости"...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просить то можно всегда, результат не всегда подходящий. Да и баламут я ещё тот, и таким останусь.

    ОтветитьУдалить
  3. "Ну и где ты был?!"
    Это значит: что тебе сейчас нужно будет сказать что-то очень и очень убедительное. Потому что последние два часа она распаляла свою ревность, сопоставляла факты и, может быть, даже звонила твоим друзьям, с которыми ты якобы коротал время в баре с непроницаемыми для мобильной связи стенами.
    Правильный ответ: (предварительно прополоскав рот коньяком): «Любимая! «Ювентус» таки вздрючил «Парму» 3:1! Ты рада? Вот только я, кажется, посеял мобильный...»
    Неправильный ответ: «Я что, обязан отчитываться за каждый свой шаг?»

    ОтветитьУдалить
  4. " Ты помнишь, какой сегодня день?"
    Это значит: «Я полдня ждала поздравлений и цветов, их не было. Я посмотрела на твое непраздничное лицо, и мне в голову забралась страшная догадка…» Быстро вспоминай. Если сегодня день ее рождения, ваша годовщина, 8 Марта или 14 Февраля, ты еще можешь выкрутиться. Сделай вид, что весь день готовил сюрприз, и дуй за подарками. Если же сегодня праздник меньшего калибра (например, 1000 дней с начала вашей сексуальной жизни), то ты вполне мог на правах замороченного трудоголика и позабыть о нем.
    Правильный ответ: «Конечно помню. А вот помнишь ли ты? Ну-ка скажи».
    Неправильный ответ: «Вторник».

    ОтветитьУдалить
  5. "Я просто задумалась, что будет дальше..."
    Это значит: «Ты думаешь на мне жениться или что?» Первый год –самый приятный. Отпуск, Новый год, эпидемия гриппа – все как в первый раз. Потом начинаются повторения, и девушка задумывается о будущем. Сколько можно «просто встречаться»? Ты взрослеешь, она стареет. Не готов жениться? Знакомь ее с родственниками, выписывай доверенность на машину, делай дубликаты ключей – короче, делай шажки на пути к окончательному сближению, тяни время.
    Правильный ответ: «Я вижу наше будущее в самых радужных красках. Давай махнем на выходные за город!»
    Неправильный ответ: «Какой смысл об этом думать, все равно мы все сдохнем!»

    ОтветитьУдалить
  6. Александр! Все это такая правда и одновременно нет... То есть мысли и реакции по стандартному жизненному трафарету... Но ведь можно и по-другому... Зависит от объекта любви... Я ж подчеркнула, главное, только не преступить глобально, не обидеть, не унизить, а там где есть этот самый объект можно забыть и простить все, многое, мелкое, ненужное, каждодневное и неважное... А если приходится искать ответы, то нет и смысла отвечать... Тем более тянуть время. Тянуть куда и зачем? Любовь или есть или ее нет. А если она есть, сценарий не нужен, все образуется само собой... Ну, это я так скромно думаю, конечно...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, в каждой шутке
    есть доля шутки, :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Согласен. Тут шутка обоюдоострая, иносказательность женщин и непонимание этого мужчинами.

    ОтветитьУдалить
  9. Ох не всегда мы понимаем женщин, и не всегда они понимают нас.

    ОтветитьУдалить
  10. Это точно. Причем обе стороны не подаются в обучения в понимании друг друга.

    ОтветитьУдалить
  11. Жизненный стих.
    Срисовано с натуры.
    Их бдительность
    Достанет мертвеца.
    Что делать?
    Коли бабы дуры.
    Любить,прощать
    И верить до конца.

    ОтветитьУдалить
  12. Дедушка, ну у тебя я вижу опыт, хоть занимай у тебя.

    ОтветитьУдалить
  13. О вот это мой кубик-рубик!
    Срисовано с оригинала, как в замочную скважину...

    Ну, а я, всё таким же остался –
    В девять баллов штормлю.
    Как бы я свободу ни рвался,
    Только не изменю.

    Многогранная тема... Свободы, верности, гордости, всепрощающей любви, терзаний...

    ОтветитьУдалить
  14. Для меня тема верности пунктик. Предать Родину, Женщину, Ребёнка - это неприемлемо в принципе.

    ОтветитьУдалить