10 февр. 2013 г.

Я шут



Я шут, а значит без опаски
Шучу по поводу и без.
Вам не узнать, каков без маски,
Пусть даже будет интерес.
Вам не понять задумки роли,
Где и в трагедии лишь смех.
И не желаю лучшей доли,
В шутействе вижу свой успех.
Когда не шут, шути с опаской,
Глядишь, и шутки не простят
А раз шута прикрылся маской
Тебе позволят всё подряд
****
Шуты смеются без опаски
Их любят умный и простак….
Им кажется, смеются маски,
Но зачастую всё не так.
****
Я шут, а значит без опаски
Шучу по поводу и без.
Вам не узнать, каков без маски,
Пусть даже будет интерес.
Вам не сорвать её до коле
Я сам того не захочу.
И плакать буду я от боли,
Под маской в коей я шучу.
Узнать стараетесь напрасно —
Своею маской дорожу.
Лицо мое не так прекрасно,
Вот потому я в ней хожу.
Я шут, а значит без опаски
Шучу, ведь я шутить мастак.
Зачем вам знать, каков без маски.
Ведь вам же весело и так.

8 комментариев:

  1. На самом деле не смешат
    Шута трагические шутки...
    Потешны, но не веселят –
    Читай меж строчек промежутки…

    ОтветитьУдалить
  2. Ну умных людей и шуту и не обмануть, никакими шутками.

    ОтветитьУдалить
  3. Да сильно!!! Спасибо Александр!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это тебе Андрей спасибо за неравнодушие к моему творчеству.

    ОтветитьУдалить
  5. Не за что Александр, мне же интересно, циклы, темы, это все нужно пройти и изучить.

    ОтветитьУдалить
  6. Только по чуть-чуть, а то получится каша.

    ОтветитьУдалить
  7. Да Александр, а как мне с Вами списаться? Если есть почта скиньте на мою zhan.zhadan@gmail.com

    ОтветитьУдалить