23 янв. 2013 г.

Я прощенье прошу за беду




Мысль до боли наждачно груба
И мечты о любви хороня.
Говорит – это всё же судьба,
Ограждает тебя от меня.
***
Дует, дует нам ветер беды,
Нагоняя разлучные воды.
Между нами ломая мосты,
Углубляя пригодные броды.

Я прощенье прошу за беду
И уверен, что стал я причиной.
Для спасенья любви я уйду,
От хозяйки, скулящею псиной.

Ты дорогу слезой окропи,
Окропи ты дорогу слезою.
Для тебя я срываюсь с цепи,
Но в душе остаюсь я с тобою.

Мне осталось – тебя охранять.
Охранять мне тебя лишь осталось.
И беду от тебя отгонять,
День и ночь, позабыв про усталость.

7 комментариев:

  1. Надо же....Саша,любовь всегда такая болезненная?

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен. Почитайте "Коктейль" в разделе "Белокурая Бестия" там именно о том.

    ОтветитьУдалить
  3. Да печально, Александр, как всегда очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну радостно сейчас не напишешь, потому-чти этой радости в помине нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Дас Александр, Вы держитесь, все обязательно должно быть хорошо!!!

    ОтветитьУдалить