9 янв. 2013 г.

Я курю на промозглом балконе



Я курю на промозглом балконе –
Осень, холодно, сыро, темно.
И гаражные крыши в гудроне,
А охранник хлебает вино.

Он на службе – понятно, не ляжешь.
Я свободен, чего же дурю?
Ночь – четыре часа уже княжишь,
Те четыре часа и курю.

В перерывах то кофе, то чаю,
То печатаю несколько строк.
Так порой и рассветы встречаю,
На работу тащусь, как без ног.

Я не помню, что там написалось,
Как запомнить – вся ночь, канитель.
Может, чувствую – мало осталось,
Потому, мне и страшно …. в постель.

****
Я курю на промозглом балконе
И давно стало мне всё равно....
Только словно мишень на бетоне…
Фонаря меня манит пятно.

27 комментариев:

  1. Прекрасно!!! Лирично!!! С душевным беспокойством написано, но очень цепляет!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это тебе Андрей спасибо, за то, что читаете.

    ОтветитьУдалить
  3. Не укрыться от холодных мыслей
    Пленник собственной головы
    Грусть-печаль точно выстрел
    Выстрел каменной темноты

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Элис за экспромт. Достаточно точно поймана суть.

    ОтветитьУдалить
  5. дедушка Крылов10 января 2013 г. в 10:47

    Не курю на промозглом балконе
    Потому что вообще не курю.
    Одиноко в фонарном неоне
    На танцующий снег посмотрю.

    Та же ночь,мимолетные мысли
    Записать неспугнувши стремлюсь.
    Чтоб поэты хандрою не кисли
    Просто крепче к любимой прижмусь.

    ОтветитьУдалить
  6. Дедушка Крылов великий поэт, но вредности и ехидства в нём до сих пор не замечала.
    Мой брат в нашем далёком детстве, в Ташкентскую летнюю жару говорил:"Хорошо бы прижаться к большой, гладкой и холодной попе".

    ОтветитьУдалить
  7. Ну в Казахстане я слышал типа ругательства пожелание недругу: Что бы тебе теплую водку и потную женщину.

    ОтветитьУдалить
  8. дедушка Крылов10 января 2013 г. в 16:53

    Без ехидства и ханжества-прочих затей.
    Я тебе рассказал про один из путей.
    Для меня это выход-глоток родника.
    Жаль,что мысли стиха,не доходят пока.


    ОтветитьУдалить
  9. Да понял я Дедушка о чём ты, понял...

    ОтветитьУдалить
  10. Ворчливый какой дедушка.Что ж, ему положено.

    ОтветитьУдалить
  11. Да этот Дедушка моложе меня на четверть. А усищи-то у него, а кареглазый взгляд. Не то что мои серый глаза.

    ОтветитьУдалить
  12. дедушка Крылов11 января 2013 г. в 18:39

    Спасибо ,друг,за комплимент.
    Еще момент начну стараться.
    Как перспективный претендент.
    К .......й попе прижиматься.

    ОтветитьУдалить
  13. Так у тебя супруга есть,
    А значит выбор попы сделан.
    Имей ты совесть, так же честь,
    Дай шанс и тем, кто недоделан.

    ОтветитьУдалить
  14. дедушка Крылов11 января 2013 г. в 20:59

    Все яснее и яснее.
    В хвост и гриву.
    Вкривь и вкось.
    У поэта водолея.
    Вижу тайное насквозь.

    ОтветитьУдалить
  15. Да у вас похоже лупа,
    Или даже мелкоскоп.
    И от вас скрывать мне глупо,
    Даже ногтевой соскоб.
    Всё открыто, до микроба,
    Зря надежда - таен я.
    Подскажете, как до гроба,
    Доползёт душа моя.

    ОтветитьУдалить
  16. дедушка Крылов11 января 2013 г. в 21:15

    Не гони,еще не время.
    Будет пища-будет стол.
    Просто точку невозврата
    Ты пока что не прошел.

    ОтветитьУдалить
  17. Какой там стол, какая пища,
    Там буду пищей только я.
    Но всё равно тебе дружище,
    Спаси... спасибо от меня.

    ОтветитьУдалить
  18. дедушка Крылов11 января 2013 г. в 21:34

    Как только прочитал я пища.
    Так сразу срифмовал-винища.
    Непроизвольно вышло так.
    Легко попасть с тобой в простак.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну всё пожалуй тут,
    А нас стихи другие ждут.

    ОтветитьУдалить
  20. Дедушка Крылов, Александр, Хилола, хорош поэтический диалог!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательное стихотворение. Словно обо мне. Я, правда, не курю. Но после смерти мужа у меня уже второй год бессонница. И ночами я часто стою на балконе. Иногда почти до утра. Только я не поняла последнюю строку - кому ЕЙ? Про кого написано? По-моему (это лично моё мнение) - последняя строка не в тему.

    ОтветитьУдалить
  22. Ей - это смерти, которой всё равно, как высоко или низко ты стоишь. В предпоследнем четверостишие говорится о боязни, что мало осталось и потому не сплю. А в последнем о той, что придёт.

    ОтветитьУдалить
  23. Теперь перечитала стих, зная глубинный смысл. И знаете - это потрясающее, очень красивое, лиричное стихотворение! Мне так понравилось! Такое грустное, всё "пропахло" одиночеством и печалью... Вы молодец! Спасибо, что написали такое стихотворение...

    ОтветитьУдалить