31 мар. 2020 г.

Холодный кофе



это вариант стиха "Кофе со льдом"

Всё тише, всё тише душевные бури,
Уже забывается дым папиросный.
Труднее представить мой образ в натуре
И помнится только – достаточно рослый.
                               
Вам снятся мосты на замёрзших каналах,
Манящая даль над балтийским простором.
И я – словно тень, до безумья усталый,
Пробрался в Ваш сон потихонечку – вором.

Но время замедлилось, как в катастрофе,
И в памяти Вашей снежинкою таю.
Холодный, как помню, Вы любите кофе….
Для Вас, я ночами его охлаждаю.

29 комментариев:

  1. Очень красивое стихотворение! Как же кофе захотелось, только горячий! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо я тут его напрямую в блог набрасывал, может ещё придётся подумать и переделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, стихотворение - очень! Очень Питерское!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты догадливая Оля. Это насчёт Питера.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень романтично,и кофе холодный понятно от чего...:)

    ОтветитьУдалить
  6. Алла здесь относительно кофе нет никакого подтекста. Я например люблю холодный чай. Сейчас вот подсел на зеленый, завариваю его порой вечером и утром холодный пью.

    ОтветитьУдалить
  7. дедушка Крылов19 января 2013 г. в 13:22

    Так выразил тонко,а суть прозаична.
    Мне версия Аллы весьма симпатична.

    ОтветитьУдалить
  8. Зимой холодные напитки? Бррр. Подогретые на радиаторе тапочки гораздо приятнее.
    Насчёт проникновения во сны, есть техники.Можно найти соотв. литературу в интернете.
    Стихи такие лирично-прозрачно-романтичные.Как у Пьеро.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну кофе охлажденный то есть не ледяной, как вы себе представляете. А просто холодный или чуть тёплый, я так тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
  10. Понравилось, но я совсем не люблю кофе:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень лирично. Впрочем, для меня тема КОФЕ - особенная. Может, и я напишу про кофе напишу, как-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  12. В нынешнюю погоду скорее горячий шоколад уместен

    ОтветитьУдалить
  13. Кофе уже остыл,точнее замерз

    ОтветитьУдалить
  14. Может,но привкус нехороший останется.

    ОтветитьУдалить
  15. Это уже будет новый,другой кофе....

    ОтветитьУдалить