1 дек. 2012 г.

Без вас, как поэт я, ничто


Люблю, да люблю я, до жути,
И так, до последнего дня.
Ловлю, словно шарики ртути,
Что знаю, отравят меня.

Ловлю, твои ласки и взгляды,
И слёзы-алмазы ловлю.
Слова, что смертельны, как яды,
Как штормы, что смерть кораблю.

Забыла накрасить ресницы.
Да чёрт с ними – не карнавал.
Глаза, голубее вод Рицы,
Лица, бесподобный овал.

Я пьян, двое суток не бритый,
Сижу вот собакой скуля.
До крови любовью избитый,
Таким, полюбите меня.

Неужто любить вам обуза,
Любите меня хоть за то.
Что Белая Бестия – Муза.
Без вас, как поэт я, ничто.

7 комментариев:

  1. Саша,даже в рифму отвечать не буду...А,Муза...она тебя ещё не скоро покинет.
    Спасибо за удовольствие тебя читать!

    ОтветитьУдалить
  2. Да простоя я видимо не умею любить или люблю как то не так, как должно.

    ОтветитьУдалить
  3. Всё можно простить, но трёхдневную немытость...!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, я так глупо пошутила.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну мой стих тоже не из одних умностей состоит, в смысле этот.

    ОтветитьУдалить